19 июня 2013 г.

Галерея "Футболочный креатив"


Девочки, привет!!! Я сегодня уезжаю на 2 месяца. И чтобы Вы меня не забывали ;))))) , предлагаю идею. 
Мы же часто украшаем скучные футболки! " Спасаем" футболочки наших малышей: пролили сок - аппликация, познакомился с одуванчиками - пришиваем пуговки, порвал - сделаем дырку еще больше и обыграем контрастной тканью!!! ))) А как часто прямые мальчишеские футболки с помощью резиночек , ленточек и кружева становятся мечтой принцесс!!!
Вот и предлагаю собрать в одну галерею разные идеи по украшению футболок! :)
Идеи могут быть любого срока давности. 
Чтобы идей было больше, можете повесить себе на страничке баннер  :)
Ну а приз.... ну и , конечно, будут призы!!!
Галерея открыта до 29 августа . :)

24 комментария:

  1. 2 месяца - так долго....
    надеюсь это будет отдых и весьма удачным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юфара,спасибо! :) Еду в деревню... И тоже надеюсь,что это будет отдых :)))))

      Удалить
  2. Ура!!! Класс-класс-класс!!! идея супер, участвую!
    А если несколько футболок, то как оформлять? одним постом или несколькими? одним фото в галерее с ссылкой на пост или несколькими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, как тебе удобнее! :) Количество постов не ограничено ;))))

      Удалить
    2. Спасибо)) Натали, хорошего отдыха! Мы тоже скоро в деревню, жду-не дождусь)))

      Удалить
  3. Хорошего отдыха!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. никак понять не могу ,добавилась или нет моя футболочка....

    Наташа желаю замечательно отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, спасибо!!!
      Линк я исправила и твою футболочку добавила. Спасибо за участие!!!
      Как хорошо, что ты добавилась до того, как я уехала!!!!.. Там оказывается только одну коллекцию можно создавать бесплатно...((( Чтобы эта заработала, пришлось наших доченек удалять...(((

      Удалить
    2. ого, теперь буду знать, так сказать на будущее очень полезная информация.
      жаль то как что пришлось удалить:(

      Удалить
  5. Наташа идея супер! Ты молодец,хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, идея отличная! У меня есть парочка футболок, но аж мартовский пост...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, написала про галерею в блоге совместников, чтобы больше мамочек узнало о интересном проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Спасибо! Очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, добавила ссылочку, а она убежала под боковую панельку и неактивна(((((((((((

      Удалить
    2. Таня,вижу....Я сейчас в деревне без компа...попытаюсь с телефона исправить...

      Удалить
    3. Наталь, просто убери № 6, если можно! Я подгрузила снова! Прости за беспокойство!

      Удалить
    4. Таня,ты меня прости за неудобства!!! Вроде все исправила ... :)
      Инет в деревне удается поймать раз в неделю минуты на три )))) поэтому все так не оперативно...

      Удалить
    5. Никакого беспокойства!:) Спасибо, дорогая!
      Сейчас - красота!:)))

      Удалить
  9. Привет, Наташа! Благодаря блогу совместников и Любаве нашла твой проект, буду рада, если примешь меня в свою компанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остаюсь в Пч, вернусь и погуляю вволю в твоем блогодомике, а то столько хочется посмотреть)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...