15 марта 2013 г.

Возврат на "Ярмарке Мастеров" . Прошу совета...


Девочки, подготовила я сегодня пост рукодельный, но возникла у меня проблема... и я опять прошу Вашего совета.



К слову, советы про зубки малышей нам очень помогли, Большое Спасибо!!! Потом напишу что да как.

А сейчас про возврат.
Я шью платья из американского хлопка. Почему? Ну, все мы знаем его преимущества. Он не садится, не линяет, выдерживает множество стирок и главное - у него красивые расцветки и интересные принты.
Я беру обычно хлопок, что потоньше, для платьев( тем более детских) самое то. Из Оксфорда, например, ведь платье не сошьешь )))
Все ткани я перед шитьем стираю дорогим детским порошком и отпариваю. Чтобы вымылась лишняя краска и пыль и чтобы в последствии изделие точно не село.
И вот была у меня ткань замечательная с Феями. Тонкая, но при этом с очень плотным переплетением. На мой взгляд идеальная для летнего платья.
И сшила я из нее платье
И его купили. И вот сегодня с покупательницей у меня вышла переписка.
Привожу дословно.
Покупатель
Здравствуйте! Платье получила, но я очень разочарована. Ткань конечно хлопок, но это обычный ситец из которого шьют постельное бельё. Выглядит как хорошая и Очень дорогая ночнужка. На фото оно выглядило лучше и , если честно подумала, что под хлопком вы имели ввиду ткань-сатин. Ситец самая дешёвая ткань, которая ещё и сядет сильно после первой же стирки, никак не могла подумать, что сейчас из него ещё шьют платья, да ещё такие дорогие. Думаю мы его как раз и будем как ножнужку использовать, на праздник такое не одеть. Очень жаль, но считаю, что вы сильно завысили цену. Пошив простой, нет никаких рюшек и т.п., ткань копеечная..... Надеюсь на вашу порядочность и возврат части денег.
 Я

Ткань- американчкий 100% хлопок.  400р за метр. Можете посмотреть на сайте магазина "Мир шитья".Он не линяет и не садится. 
Но, конечно, если не нравится, то не нравится. Присылайте обратно и я верну Вам 100% Ваших денег.
Без обид? Дизайн Вы видели. К сожалению ткань я по интернету потрогать дать не могла...
Не расстраивайтесь!К сожалению таков минус покупок по интернету...
Я за возврат. Чтобы у Вас небыло неприятного осадка.
Покупатель
Мне тоже очень жаль. Карта        ...............
Ещё раз извините. Вам отправлять обычной посылкой или тоже 1 классом? Кстати сказать, посылка была вскрыта, хоть и первый класс. Давайте отправлю обычной почтой, но как пожелаете.
Я
Давайте обычной почтой. ( я в шоке, что коробка была вскрыта...у меня такого еще не было...)
Деньги переведу сразу , как получу посылку. 
У нас в сбербанке, чтобы сделать перевод в другой регион, требуют ФИО получателя полностью и дату рождения. Напишите, пожалуйста.
Покупатель
Странно.............., а дата то им зачем, странно!!??
.......
Обычно сначала деньги, потом товар. Я же вам тоже переводила до отправки.
Я уже не первый раз здесь заказываю и тоже был 1 возврат, правда туда-сюда, на почте ключницу повредили, мастеру отправляла, тоже в Питер, на ремонт. Наша почта работает как хочет, будь то первый класс, будь то простой почтой
Да, я понимаю, вы думаете, что я могу обмануть и не отправить вам платье обратно, но нет, я тут не первый день покупаю и всегда почтой. 
С моей стороны тоже может возникнуть не доверие, что вы получите товар и не переведёте деньги или переведёте но не всё.
Извините, но я вам переводила до...
Я
Да, Вы правы. Завтра переведу деньги. 1500р. Что оплату за доставку не возмещаю, мы договаривались раньше ( доставка была осуществлена)
Зачем сбербанку дата рождения не знаю, но деньги без нее переводить отказываются, я пробовала... Говорят, что если другой регион, не могут найти в базе без дополнительной информации.
Покупатель
Сижу советуюсь с мамой, она раньше шила. Пусть ткань стоит 400 руб., пусть на это платье ушло 1,5 метра(хотя при ширине 1,1 метра, точно меньше), крой легкий, ничего супер серьёзного. Получается, что вы оцениваете работу в 900 руб. Я понимаю, что каждый оценивает свой труд, как считает нужным, но это очень дорого. Вы извините, но я теперь совсем расстроилась. Не хочу вас обидеть и не знаю, отправить вам его, да и Бог с ним. Переведёте всё, спасибо, кините меня, да и фиг с ним, Бог вам судья. Я уже жалею, что вообще тогда зашла на сайт. Работа выполнена хорошо, но... 
Завтра отправить не смогу, все работают, отправлю в субботу, а дальше....
Жаль только дочка расстроилась, не хотела ей показывать, но так получилось, мама показала, ведь не понимает пока ничего, ей вот только фей подавай и всё.
Давайте так, верните мне 750 руб. И платье оставлю дочке на радость. Получается, что ситцевое платье, 1000 руб. Вы не в накладе и я без денежных потерь, а осадок то и так у нас обеих уже есть.
Я
Екатерина, ну зачем Вы все это разводите... Я бы могла Вам объяснить, почему такова цена, какая себестоимость платья и прочее... Но зачем? Ведь без каких либо пререканий предложила взять работу назад ! Я ведь не виновата, что Вы решили, что это сатин... В описании написано, что это 100% американский хлопок. Могли поинтересоваться у меня или посмотреть в интернете, что это за ткань такая, прежде, чем делать такую дорогостоящую покупку... На счет модели -вы ее видели, видели, что она простая. А она такая именно, чтобы акцент был на Фей... 
Давайте не будем ругаться, я возвращаю Вам деньги, Вы мне платье. Зачем эти разборки????
Екатерина, платье не ситцевое, оно из самого лучшего натурального хлопка производства США. 
Давайте, Вы все-таки вернете. А дочке скажите, что оно ей, к сожалению, не подходит по размеру... И съездите с ней в магазин и выберите самое красивое платье ! 
Покупатель
У вас написано просто 100% хлопок.
Я не хочу терять 400 руб. на доставке. Это слишком много. Вы вынуждаете меня оставить его, так?
А в магазинах я не покупаю, там цены сумашедшие, одежду детям заказываю только из США и Англии.
...и дёрнул же меня чёрт тогда купить ваше платье. Если бы не феи....
Давайте всё же договримся о возврате части денег. И следующих покупателей информируйте тогда правильно, хлопок очень разный.
Я
В графе материалы написано -100% американский хлопок. 
Я переведу Вам 1700р . Хотя это и не правильно, получается, я заплачу 200р за то, чтобы Вы пощупали платье . Обратно пошлите в конверте, Вам это обойдется меньше, чем в 100р . 
Завтра утром переведу деньги. И буду ждать платье. Спасибо .
Покупатель
постараюсь отправить завтра

Вот такая вот Санта-Барбара )))

Девочки, я к чему все это...
Прошу комментариев, правильно ли я себя вела?  Как нужно вести себя в такой ситуации? Бывали ли у Вас подобные инциденты?

Это моя седьмая продажа и первый возврат. Я не расстроилась, но немного растерялась...
Так как в чем-в чем, а в ткани я не сомневалась...

PS: Почитав комментарии, я ей написала, что посоветовалась с мастерами с ярмарки и что они предложили мне послать посылку наложенным платежом. Так удобно и ей и мне.
На что получила ответ
с кем вы советовались. давайте я им с моей точки зрения опишу ситуацию. я не бужу отправлять наложнм. т.к. уже отправила. лгунья. я это так не оставлю
думаю вам стоит перевести мне сегодня деньги. хотя бы 1500. жду ответа

Я ей ответила, чтобы она написала номер посылки

Она прочитала и вот уже 20 минут тишина...

ответ пришел такой: отправляла сестра, вечером напишу. Если денег до вечера не поступит, напишу заяление на не выдачу вам этой посылки без оплаты и там уж сумма будет полная, с учетом всеъ моих затрат
Я ответилаМне, как и Вам нужны гарантии. Я хочу иметь подтверждение, что платье было отправлено.
Сбербанк переводит деньги в течение суток.

Ответ:
ваше дело. можете ждать вечера. но я уже все написала. оплатите черех банкомат, тогжа деньги придут сразу. у вас же карта сб на руках. или вы не умеете переводить с карты на карьу?

Девочки, что делать?
Я ответила: Деньги переведу сразу, как получу идентификационный номер. Спасибо.

Девочки, я все-таки не вытерпела и написала ей такое сообщение.:

Елена, я в первом же сообщении предложила Вам возврат. Разговаривала с Вами вежливо и , в отличии от Вас не оскорбляла. Вы же позволили себе решать сколько я стою, оскорблять  меня и угрожать. И даже несмотря на это, я все равно была готова принять покупку назад и вернуть Вам 100% денег. Но Вы , по какой-то непонятной причине, отказываетесь и продолжаете хамить. У меня возникает право сомневаться в целости платья и его надлежащем виде. Поэтому сначала я получу платье.В нормальной посылке без всяких штрафных санкций. Если оно будет в том же виде,что я отправила, то я сразу переведу Вам деньги. Если нет, то на почте я сразу составлю акт об этом.
Елена, я все это время пыталась договориться. Возврат осуществляется по Вашему желанию. Я нигде Вас не обманула. То, что Вы надумали, что платье из другого материала - не моя вина. И я могла возврат совсем не принимать. Но я шла Вам всячески на встречу. Если бы не Ваше хамство все было бы уже решено и деньги были бы у Вас.
На этом я считаю вопрос закрытым . Спасибо за опыт.

Вот так вот.... А что, хуже мне уже не будет... отзыв нелицеприятный на Ярмарке она мне все равно напишет...
Все, прощай продажи на Ярмарке....

Ее ответ:
ну во первых я не Елена. Во вторых, я не угрожала. А в третих, и вам спасибо за опыт. Эти деньги вам будут не впрок, потеряете в 2 раза больше. Платье то целое, а вот вы обманщица и мошенница.
Платье отправилось к вам. Надеюсь, что забрав у сироты вам это вспомнится. Бог видит все.
Ваша ошибка в том, что вы просто не понимаете, что амермканский хлопок для одежды и для пэчвока это 2 разные вещи.

Вопрос в 350 руб. Для вас это что!? Это ваша репутация столько стоит.
На если вы вдруг не вернете мне деньги....

На этом все, я писать больше не буду... Да, с именем я , конечно ошиблась....от волнения.... Ну и ладно, зато я ее не обзывала. Больше нет ни сил ни времени...

Теперь вопрос в другом, как жить с плохим отзывом на Ярмарке??? )))))

Санта-Барбара...продолжение... )))
Девочки, я не выдержала... Муж запретил мне ей писать. Но как только он ушел, я сорвалась....
Меня просто взбесили ее угрозы Богом!!!!! Я верующий человек.... и это было для меня последней каплей...
Может и зря, но вот , что я написала:

Екатерина, Вы пугаете меня Богом???  Я человек глубоко верующий и ходящий в церковь.
Мало того, я длительное время работала в монастыре.
В данном случае я ни в чем не согрешила, я Вас не обманывала и  даже не хамила. 
Я готова была сделать возврат на Ваших условиях, если бы Вы не хамили!!!
Вы пишете мне о личном...раз это имеет место, а что Вы знаете обо мне ? 
Про то, что я шью ночами, чтобы прокормить и вылечить детей??? Что 200р для моей семьи это деньги???
В вашей власти написать мне плохой отзыв и испортить мне репутацию.Но тут уж пусть Вам Бог будет судья. Я ничем Вам не напакостила. Я пыталась идти Вам навстречу. Я очень переживаю за Вашу доченьку, что она расстроилась...  Я очень люблю детей и переживаю за каждого... Я у Вашей доченьки ничего не забирала. Платье не понравилось Вам, денежки я верну...
Если бы не конфликт, то с удовольствием сшила бы для Вашей Принцессы платье по Вашему вкусу из лучших материалов! Ведь можно было договориться без хамства, правда? 
Платье по себестоимости немного больше, чем Вы посчитали. Из-за крупного рисунка расход ткани был очень большой... И да, моя работа стоит денег. Я не китаец и платье индивидуально, повторов не было и  никогда не будет. К слову , подшить брюки в ателье стоит порядка 500рублей, а вшить молнию??? По Вашему получается, что сшить платье легче, чем подшить брюки???
Вас разозлило , видимо, мое нежелание уступать в цене? Но тогда бы получилось, что я сшила его за бесплатно... Меня должно было это устроить? Я должна была Вам его подарить??? Наверно, Вы бы на моем месте тоже бы не уступили. Или, проведя две ночи без сна, составляя выкройки, выкраивая детали с осторожностью сохранить и не разрезать фей, вставив потайную молнию, сшив все Вы бы просто так подарили его чужому человеку???
В тканях я разбираюсь, я ведь не писала, что это сатин, правда? Вы сами так решили, в чем же моя вина????
Но, на самом деле, это не важно. У Вас есть свое мнение и я не стану его оспаривать. Я без каких либо споров согласилась на возврат в первом же сообщении.
Но ведь можно узнать номер посылки у сестры по телефону, разве нет? Или просто предложить подождать до вечера и  написать номер . Согласитесь, это вызывает недоверие... Вам же проще было это сделать и я бы Вам сразу перевела деньги.
Но Вы снова, почему-то стали ругаться...
И простите,пожалуйса, что назвала Вас Еленой...это от нервов...
Из-за того, что я отказалась подарить Вам платье , а предложила Вам вернуть 100% стоимости, да еще и оплатить доставку, Вы считаете меня мошенницей? Ваше право. Сколько людей, столько и мнений...
Хорошо, что этот конфликт произошел на этой неделе, до начала поста. Бог и правда все видит, и раз мы с Вами обе верующие и поэтому порядочные женщины, то Господь нам поможет и все закончится хорошо. Я получу платье -Вы получите деньги.
Думаю, мы достаточно потратили нервов друг на друга, правда?
Здоровья Вам и Вашей доченьке. 
Давайте лучше пойдем печь деткам блины! Счастливой Масленицы!

Отправив сообщение, увидела, что она мне в тоже время написала идентификационный номер и - Я своё обещание выполнила, вы свою очередь тоже будьте любезны выполнить, если уж вы такая честная.

Я проверила, но посылка не нашлась, написала ей:
К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 14173260003272 не найдена.
Проверьте, пожалуйста, номер. Может, вы забыли цифру в конце, что стоит отдельно???
Она мне ответила: Информацию вносят в конце рабочего дня. Почта у нас до 20:00, прото попробуйте позже.
В конце концов через 2-3 дня вы его получите.

Я написала Спасибо. 

Вот так. Слава Богу,эта переписка закончена. Целые сутки нервотрепки... Теперь надеюсь, что платье придет в целости и сохранности, отправлю ей деньги  и все. А уж чего напишет, то напишет... На крайний случай попробую то, что посоветовала Маришель.
Спасибо Вам всем огромное!!! Без Вас я бы не справилась!!!! 


120 комментариев:

  1. Я могу только предполагать... Мне кажется, дама просто захотела платье за полцены. Бросается в глаза, что давит на жалость, дочке ведь понравилось, взывает к совести, даже фразы Бог вам судья. Интересно, одежду для детей из Англии и США тоже вот так туда-сюда? Если покупка дорогостоящая, то почему не были заданы вопросы до того как? я полагаю, всё вы сделали правильно. Не подошло, не понравилось -- верните обратно вещь, получите свои деньги и купите то, что нравится. Я сама никогда не продавала, поэтому практических советов дать не могу. Единственное, может, в магазине оговорить где-то такие моменты, как возврат, обмен; побудить потенциальных покупателей задавать вопросы об изделиях, давать ссылки на материалы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Вот муж мой тоже, когда прочитал, предположил, что она просто хочет платье за полцены...
      Да, буду думать над тем,как правильно оговаривать возврат...
      А с ней, кстати, был разговор на эту тему. Если вдруг размер не подойдет, я написала, что приму обратно и верну деньги все, кроме доставки...Но это не помогло...

      Удалить
  2. Наташ, мне кажется, ты все правильно сделала! У меня опыт продаж совсем крошечный, но тоже обратила внимание на фразы, о которых в предыдущ.комменте писали. Самое главное, сильно не расстраивайся, ведь такая ситуация кого угодно выбьет из колеи, а нам для работы нужен полет, счастье и позитив, иначе никак! Между прочим, я покупала дочке платьице, как его нелестно назвали "ночнушечного вида", так мы в нем все лето бегали, такое оно легенькое, дышащее было. А еще за девчушку обидно, если она платье видела и ей понравилось, представляю, как обидно терять, то что было уже у тебя в руках. И, к сожалению, не все люди понимают, чем ручная работа отличается от китайского масс.пошива. В наших вещах столько души и сердца, столько положительной энергетики, они сделаны с любовью. Много и сумбурно написала, еще раз повторюсь - не падай духом!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо сезонное обострение))) вот наткнулась сейчас на еще один случай http://fur-fox.livejournal.com/185408.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, прочитала. Ох, там вообще кошмар...

      Удалить
  4. Пипец какой-то. Думаю,ты вела себя правильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ужас какой то. Наташ, а я бы не стала переводить деньги до получения платья. Мне кажется, эта дама обманет. Ты уж держи в курсе, ладно? Может, пусть она номер посылки скажет, что ли, перед тем, как деньги ей перевести... Согласна с первым комментатором, она давила на жалость. Оценивает она, видите ли, 900 руб работа ей дорого - у меня аж возмущение пошло! Да это еще дешево, учитывая цены в ателье. и не масспошив. Ну я прямо киплю и булькую сижу тут))))
    В общем, эта дама просто халявщица, как то так... И ты не вздумай расстраиваться, со всеми может случится, а платья твои супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! :)
      Я согласилась деньги раньше перевести, потому что она написала, что она-то мне деньги вперед...

      Удалить
  6. Думаю,что хотела хорошее платье за безценок.Многие так и покупают себе вещи-изнуряют перепиской ,а у продавцов нет столько времени растолковывать,вот и соглашаются на всё,лишь бы отстали.Я бы не вернула деньги и платье пусть носят-раз заказали,там же не было брака,и работу свою ты выполнила на 5.Читать внимательно надо что,как и из чего.Сомневалась-сходила бы в магазин-пощупала ткань,тем более,если из Америки заказывала платье,то наверняка хлопок такой же.Для примера-подшить брюки в ателье 500рублей.Я тоже занимаюсь инпошивом и 900рублей смешная цена за детское платье.Она деловая-С МАМОЙ ПОСОВЕТОВАЛАСЬ.Мама у неё в каком-то году шила там,и всё знает.ХА-ХА.Удачи тебе,Наташенька и не обращай на таких куриц внимания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Да, я тоже считаю, что тут ее ошибка...подумала она, что это сатин... Если бы я была супер-пупер крутянским мастером,может быть и не взяла бы назад...
      А так, если честно, отзыва плохого на Ярмарке испугалась...
      Кстати, она может мне еще отзыв нелицеприятный накатать...(((

      Удалить
  7. Наташа, я целиком и полностью на вашей стороне и считаю, что все вы делали правильно. До того момента, когда предложили покупательнице возместить еще и почтовые расходы. С самого начала переписки видно, что покупательница не так проста.. создается впечатление, что это человек довольно хитрый, хотя она пытается предстать перед вами эдакой очень хорошей, но горько разочарованной. Вот меня это прямо задело за живое и стало очень обидно за вас! За ваш труд, за потраченное время и душу, которую вы вложили в свою работу. Вот, например, почему она постоянно делает упор на простой покрой платья? Если бы она не видела фотографию перед покупкой, это было бы другое дело, но так... Платье просто чудесное и вся его прелесть как раз в простом покрое и красивой ткани. И та сумма, в которую вы оцениваете свою работу - это ваше решение и вообще никого не касается. И если человек не понимает, из чего складывается стоимость готовой рукодельной работы, то и писать об этом не стоит. Мама у нее шила... Слов нет. У нас в ателье вшить молнию (заметьте, любого размера и на любую вещь, даже самую простую) стоит от 500 руб и выше. И я считаю, что вы не должны оплачивать почтовые расходы. Не должны вы платить свои деньги за то, чтобы она потрогала платье. По отношению к вам это нечестно и неправильно.
    Я желаю вам, чтобы такие покупатели больше никогда вам не встречались. У вас чудесные работы, и пусть их покупают такие же чудесные люди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгюль, спасибо огромное! Да, то, что я оплачиваю доставку тоже считаю несправедливым... Но просто хотелось уже от нее отвязаться...

      Удалить
  8. Ой, Наташа, какое неприятное событие произошло. Я тоже продавала на Ярмарке в основном детские костюмы для докторов. И всегда очень переживала, понравится ли конечный результат покупателю, но, слава богу, пока без происшествий. Плохой опыт - это тоже опыт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да, теперь у меня есть опыт )))В следующий раз не растеряюсь ;)))

      Удалить
  9. Мне очень понравилось это платье. Я уже было рот разинула, но моя дочка 110 см. ростом.
    Вас пытаются развести, не ведитесь на это.
    Теперь-то уж вы точно будете знать, как действовать в след. раз.
    Я бы не переводила деньги до получения платья. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Решила не переводить пока, буду бороться...

      Удалить
  10. Прочитала переписку. Даже смешно стало. Наташа, у тебя ангельское терпение и огромная любовь к клиентам. Мне кажется, что настолько идти на уступки это уже слишком. Уважай свой труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да...нужно уже начинать уважать свой труд, это правда...

      Удалить
  11. Наташа,привет!Вряд ли можно было себя вести правильнее,коректнее,чем это делала ты...И в реале и в интернете всегда найдутся вот такие вот покупатели,от этого никто не застрахован.Дамочка явно энергетический вампир-нервы помотать,повыклянчивать для себя выгодные условия и т.д.
    Если ее мама шьет-взяла бы и порадовала внучку платьем...Вот ведь хитросделанные!Я просто возмущена,не самим возвратом а вот таким поведением!Сама собираюсь попробовать продавать свои работы,но вот такие покупатели смущают очень.

    ОтветитьУдалить
  12. У нашего ситца ещё поикать надо такой рисунок - не найти! Я бы тоже не переводила деньги, до отправки. дама мутная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Ситец еще и за километр просвечивает))))
      Вот так, девочки, мечтаем-мечтаем о хлопке американском, а он оказывается от ситца и не отличается вовсе ;))))
      Деньги пока не отправила...решила побороться ;)

      Удалить
  13. Наталья, точно сезонное обострение на всех фронтах... Было бы лучше не переводить деньги до отправки платья, ведь может и обмануть. Хотя если так сделает, то оперативно можно пропиарить её как мошенницу.

    Возможно следует что-то дополнить в правилах магазина, например:

    - как производится возврат: сначала деньги, потом платье
    - все ткани покупатель при желании может найти у себя в городе потрогать, посмотреть
    - цены на готовые изделия не обсуждаются ни до продажи, тем более после того, как изделие уже у вас на руках.

    Наташа, чем выше растет дерево, тем больше ветер его гнет. Вот такие вот ситуации, признак вашего профессионального роста: только закаляют. Не расстраивайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, в правилах на Ярмарке обязательно теперь все условия пропишу.

      Удалить
  14. Я не уверена что она вернет платье,ведь дочке оно нравится-возможно вернет назад часть полученных от Вас денег, как она хотела .Исходя из переписки.Надо чтобы она отправила посылку наложенным платежом Вы получаете посылку за деньги ,которые сразу ей отпраляются .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огромное спасибо!!! Я об этом и не подумала!!! Я ей сейчас написала, чтобы наложенным платежом выслала, мол так удобнее. Посмотрим, что ответит...

      Удалить
  15. как по мне вы вели себя оч достойно, просто покупателю жалко денег за ваш труд ) но так как работаете вы с людьми ,а покупатели бывают разные,то нужно не расстраиваться,т к все равно все не может быть гладко и есть определенный процент риска. Как по мне все ваш работы очень достойные , успеха и хороших покладистых покупателей)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, вам моя поддержка!! вы все делаете правильно! и я бы посоветовала либо не переводить ничего до отправки ею платья, либо вообще все оставить как есть!
    А то, что вы сначала взяли деньги, прежде чем отправили ей платье, - это, извините, принцип хенд-мейда - предоплата за заказ (крупный/дорогостоящий) как гарантия потраченных материалов (ведь шьете под опр.размер и т.д.) Поэтому смущаться тем, что вам сначала деньги перевели, совсем не стоит! И не ведитесь на это!
    Осадок неприятный! но не расстраивайтесь!! правильно вам уже все девочки написали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Вот предложила ей послать наложенным платежом, посмотрим что ответит...

      Удалить
  17. Наташ, со стороны покупательницы 100%-ный "развод" - хочет и платье, и чтобы задаром, не зря же был предложен вариант 750 руб - видимо, именно эта цена и была желаемой, то есть всё заранее продумано, как и то, что ты не хочешь на ЯМ плохого отзыва...Так что дело не в ткани и фасоне платья, как раз с этим всё ок! От таких покупателей никто не застрахован, к сожалению( А возврат оплаты прежде получения платья, по-моему, грозит остаться и без денег, и без платья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ну я сижу, раздулась аж вся от возмущения, я понимаю, если бы она говорила только о качестве ткани, но фасон-то она явно 100 раз рассмотрела, прежде чем заказать, так что ещё раз повторюсь - это заранее спланированная акция( Наташа, мы с тобой, держись!)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое!!! Да вот мне теперь тоже кажется, что развод...предложила ей отправить наложенным платежом.

      Удалить
  18. Девочки,спасибо Вам за поддержку! Мне спокойнее стало.
    Я сама сомневалась, что она платье мне вернет, а начиталась комментариев и поняла, что шанс этого и правда велик...
    Послушала совета Марины.Написала покупательнице, чтобы она отправила мне посылку наложенным платежом, мол так и ей и мне хорошо.
    Посмотрим, что ответит...
    Только теперь боюсь, что пришлет, я оплачу, а оно там порванное , например, окажется...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, или тряпки какие-нибудь, как в фильме "Влюблен по собственному желанию"

      Удалить
  19. Я в крайнем шоке! Наташ, все тут правильно говорят. Со стороны это чистый развод! Любой из предположенных исходов очень реален. Очень правильное решение с наложенным платежом. Если не ошибаюсь, то при получении ты можешь вскрыть посылку и посмотреть товар, а уж потом решать, возвращать обратно или отправлять деньги. Только вот как зафиксировать, что товар испорчен?! Это надо еще узнавать. Оговори с ней момент, что товар она вернет в том же виде, что и получила, иначе ты его не примешь назад. Все же коллективный разум это очень хорошая вещь! Нам всем урок на будущее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и 900 руб за индивидуальный пошив платья - это очень мало!!! Так что псть она на это не ссылается!

      Удалить
    2. Кстати из сатина как раз чаще всего шьют постельное белье, а вот ситец используют для пошива одежды. А если ткань совсем тоненькая и с плотным плетением, то это батист, что очень ценно в наше время и наилучшим образом подходит для летних вещей!

      Удалить
  20. Вот, что мне ответили:
    с кем вы советовались. давайте я им с моей точки зрения опишу ситуацию. я не бужу отправлять наложнм. т.к. уже отправила. лгунья. я это так не оставлю
    думаю вам стоит перевести мне сегодня деньги. хотя бы 1500. жду ответа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила? А номер посылки дала?

      Удалить
    2. Вот я ей и написала, чтобы она мне номер посылки написала. Жду...

      Удалить
    3. Наташ, не отправляй ничего ей пока не получишь посылку! Все равно плохой отзыв она уже тебе напишет. Не ведись на этот развод!

      Удалить
    4. Наташ, так и есть...((( Думаю, что так и сделаю...

      Удалить
  21. Молодец, что в блоге написала - значит, уверена в качестве своей работы и ткани!
    Всё правильно сделала, пусть возвращает товар - ты ей деньги. Пусть и потеряешь в деньгах,зато репутацию свою сохранишь.
    Думаю стоит покопаться в интернете насчет видов тканей и написать обзор в блоге на ярмарке, да и здесь пост опубликовать.
    Девушка может и порядочная, но какая-то скандальная... И в тканях полный ноль...

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, ответ пришел такой: отправляла сестра, вечером напишу. Если денег до вечера не поступит, напишу заяление на не выдачу вам этой посылки без оплаты и там уж сумма будет полная, с учетом всеъ моих затрат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то совсем тетя мутная! Мама стоимость работ устанавливает, сестра посылки отправляет, без уточнения номера последней, а она вообще сторона крайняя и ничего не в курсе.... Она не знает, что сестра ей может по телефону номер посылки надиктовать?! Делаю вывод, что ничего еще никто не отправлял! Просто деньги выманивают. Терпения тебе, Наташа! И чтоб такой клиент у тебя был первый и последний раз!

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо!Вот и я подумала...почему по телефону не продиктовать...
      В общем, не буду я ей деньги переводить, пока платье не получу, будь что будет!...

      Удалить
  23. Неприятная ситуация. Наташ, и ты ей можешь честный отзыв на Ярмарке написать. Чтобы другие девочки видели, с кем имеют дело! Непорядочная тетя... Мастер вправе установить любую цену на свое изделие, это даже обсуждать бессмысленно... Наташа, все корректно с твоей стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, это-то да, я про нее напишу... Но вот она про меня тоже напишет....и прощай продажи на ярмарке...(((

      Удалить
  24. К сожалению никто не застрахован от таких "покупателей". Наташа, столько людей на твоей стороне, так что не расстраивайся! А история и правда какая то мутная.
    Если она посылку и правда отправила, то лучше ее прямо на почте вскрыть и если что-то будет смущать сразу составить акт..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!!! А что за акт такой??? Я ей уже про него написала ;)

      Удалить
  25. И вот теперь еще что... Если она пришлет мне номер, а я отправлю ей деньги, а она все равно это заявление напишет, чтобы мне только за деньги посылку получить....
    Блиииин....(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за заявление такое? И за какие деньги ты должна будешь получить посылку она не уточнила? Как все запутано, что голова кругом!

      Удалить
  26. Девочки, я все-таки не вытерпела и написала ей такое сообщение.:

    Елена, я в первом же сообщении предложила Вам возврат. Разговаривала с Вами вежливо и , в отличии от Вас не оскорбляла. Вы же позволили себе решать сколько я стою, оскорблять меня и угрожать. И даже несмотря на это, я все равно была готова принять покупку назад и вернуть Вам 100% денег. Но Вы , по какой-то непонятной причине, отказываетесь и продолжаете хамить. У меня возникает право сомневаться в целости платья и его надлежащем виде. Поэтому сначала я получу платье.В нормальной посылке без всяких штрафных санкций. Если оно будет в том же виде,что я отправила, то я сразу переведу Вам деньги. Если нет, то на почте я сразу составлю акт об этом.
    Елена, я все это время пыталась договориться. Возврат осуществляется по Вашему желанию. Я нигде Вас не обманула. То, что Вы надумали, что платье из другого материала - не моя вина. И я могла возврат совсем не принимать. Но я шла Вам всячески на встречу. Если бы не Ваше хамство все было бы уже решено и деньги были бы у Вас.
    На этом я считаю вопрос закрытым . Спасибо за опыт.

    Вот так вот.... А что, хуже мне уже не будет... отзыв нелицеприятный на Ярмарке она мне все равно напишет...
    Все, прощай продажи на Ярмарке....

    Ее ответ:
    ну во первых я не Елена. Во вторых, я не угрожала. А в третих, и вам спасибо за опыт. Эти деньги вам будут не впрок, потеряете в 2 раза больше. Платье то целое, а вот вы обманщица и мошенница.
    Платье отправилось к вам. Надеюсь, что забрав у сироты вам это вспомнится. Бог видит все.
    Ваша ошибка в том, что вы просто не понимаете, что амермканский хлопок для одежды и для пэчвока это 2 разные вещи.

    Вопрос в 350 руб. Для вас это что!? Это ваша репутация столько стоит.
    На если вы вдруг не вернете мне деньги....

    На этом все, я писать больше не буду... Да, с именем я , конечно ошиблась....от волнения.... Ну и ладно, зато я ее не обзывала. Больше нет ни сил ни времени...

    Теперь вопрос в другом, как жить с плохим отзывом на Ярмарке??? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю, она много понимает, чем отличается ткань для пэчворка от ткани для одежды... А если на ткани написано, что она костюмная, то из нее что, нельзя шить обложку на блокнот?! Если она такая подкованная в видах американского хлопка, то должна была знать из какого материала получит платье!

      Удалить
    2. И, кстати, опять давит на жалость! ЗАбрав у сироты!!! Не ты забрала, а она сама так решила.... Эх, Наташ, ну и кошмар тебе пришлось пережить... Вернее переживать!

      Удалить
    3. Наташа,у тебя ангельское терпение!На счет плохого отзыва-не переживай!В ее гневном посте умные люди смогут разглядеть кливету,а глупых тебе не надо)Реальная претензия у нее к тебе только одна-что это не хлопок,а ситец,на это можно дать опровержение ссылкой на данную ткань...все остальное пустая болтовня...Качество работы-не придраться...Фасон и цена-бачылы очи шо купувалы(как говорят у нас на Украине)...
      Не переживай и не расстраивайся...

      Чего только стоят слова про сироту...Дамочка любит сгущать краски...пусть сгущает...Я пока не очень ориентируюсь в правилах ЯМ,но на других продавалках продавец тоже оставляет отзыв.Вот и оставишь.Только без эмоций,корректно и по существу

      Удалить
    4. Наташа, Настя, Спасибо огромное!!! Ваша поддержка очень помогла мне!!!

      Удалить
  27. Были бы у вас другие масштабы, я бы подумала, что подослали кого-то конкуренты, чтоб вас с дороги убрать. А тут... Кому вы не понравились? Не понимаю.
    Как будто специально выживают новичка с Ярмарки...

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, весь день слежу за развитием событий и уже просто закипаю от возмущения!!! Ну вот откуда такие люди берутся!!! УЖАС!!! Не дай бог никому с такими столкнуться! Не переживай насчет отзыва, я думаю другие хорошие отзывы его покроют!
    От слов про сироту аж передернуло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное за поддержку!!!

      Удалить
  29. Наташ, про акт: вскрывается посылка прямо на почте и если что то не нравится,. то нужно позвать работника почты и при нем составить акт - описать все (время, место, состояние посылки и платья) и чтобы работник почты поставил свою подпись и печать.. А еще лучше сделать фотографии, чтобы доказательства были.
    И еще не поняла, почему ее дочка вдруг сиротой стала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромнейшее!!!! Главное еще, чтобы работники почты не отказались...

      Удалить
  30. Это просто невероятно! Какая неприятная женщина!(( Бессовестная и наглая. Наташа, не переживайте и не обращайте внимания на все ее выпады. Вы в данной ситуации ведете себя очень достойно и терпеливо, в отличие от нее. И мне тоже кажется, что не нужно ни в коем случае отправлять ей деньги, пока платье не окажется у вас в руках, целое и невредимое.
    Поскорее вам закончить с этой ситуацией. По поводу плохого отзыва не переживайте. Продажи будут, потому что вещи у вас очень достойные! А такие люди нас закаляют. Хотя, конечно, было бы лучше встречать их поменьше на своем пути:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо за поддержку! Да, деньги переведу ей только после получения...

      Удалить
  31. в шоке. тоже все утро думала об этой ситуации. про сироту -- ваще! хорошие сироты -- покупать только инпошив и из америки, англии. и оскорбляет! отзывы на нее как покупателя есть на ям? обидно за вас. такие вещи красивые, а она дорогу перебежала. может, действительно, решила новичка развести? ведь прекрасно знает, что боязно получить негативный отзыв. после ее слов -- такое чувство, что ее жестоко и подло обманули. а вот на самом деле разводят вас (( держитесь! мне тоже кажется, надо твердо стоять на своем, не поддаваться на провокации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Отзывы есть...восемь... и все положительные...

      Удалить
  32. Да что она напишет такого на ярмарке? Деньги ей вернут. Девушке вообще нужно еще орфографии учиться и учиться)) НочнуЖка - это что?))) И т.п. типа ошибки))
    Думаю, тот, кто купит платье с феями и оставит свой положительный отзыв - еще раз подтвердит качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот написать такой человек может что угодно! И что платье отобрали, и качество плохое, и сшито из марли, и еще денег не дали! От дураков никто не застрахован!

      Удалить
    2. Вот и я того боюсь...что неправду напишет...(((

      Удалить
    3. Это будет на ее совести! Ты не переживай! Все нормально с дальнейшими продажами будет.

      Удалить
    4. Наташа, спасибо!!! ))) А мне тетя твоя только что звонила! В воскресение у меня будет гость ;)))

      Удалить
    5. Ну хоть одна приятная новость!))

      Удалить
  33. Так странно, когда это ее дочка сиротой стала?
    Наташа, не сгущай для себя краски насчет-как дальше жить с плохими отзывами на ЯМе? Это не самое страшное в жизни. Все наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Как я Вас всех люблю!!! Честно!!! Вы так мне все помогли!!! Спасибо за поддержку!!!!!!! )))))))

      Удалить
  34. Наташа это конкретный развод!Даже по стилю её сообщений это сразу видно,дама хочет и деньги и платье
    Ещё интересно это в каких америках и англиях дешевле 1500р платья из американского хлопка,у нас в Якутии за 1500р можно только вообще на китайском рынке платье купить из синтетики,которое расползется через месяц-два....
    И один плохой отзыв ещё ничего о мастере не говорит!У тебя чудесные платья,ооочень красивые! И не расстраивайся из-за одной халявщицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё, если она тебе напишет плохой отзыв на ярмарке обратись в службу поддержки с разъяснением всей ситуации и главное не удаляй переписку с ней!

      Удалить
    2. Маришель, спасибо огромное!!! Я не знала, про службу поддержки.

      Удалить
  35. Девочки, я все-таки не выдержала... написала ей... Добавила в пост...

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа не расстраивайся - это главное! Я уверена что все будет хорошо! У тебя замечательные работы, а эта особа явно хотела халавы. был у меня похожий случай, но со временем все таки все хорошо разрешилось. И думаю не будет она ничего плохого тебе писать, потому как тогда и ты ей напишешь, а это ей самой не выгодно, так что ничего не бойся и стой на своем! А платье - это просто супер!

    ОтветитьУдалить
  37. У меня одна посылка несколько дней не отображалась на сайте.

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, вы молодец, что так себя ведете!
    Но клиентка от части права - это действительно ткань для пэчворка(или декора), из нее не шьют одежду. Для одежды хлопки стоят от 13 долларов за ярд, для пэчворка - 4-10дол. Американский хлопок бывает разный по плотности и шелковистости. В Америке действительно много одежды из сатина(который тоже называю хлопком)
    Короче, вы друг друга не поняли))
    Желаю вам скорейшего финала этой истории и благодарных клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! В магазине, где я покупаю ткани, огромный выбор американского хлопка. И весь он разный по толщине и шелковистости. Я обычно беру самый тонкий и самый шелковистый ))) В следующий раз расспрошу у них про сатин ;)

      Удалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, специально не стала читать другие комментарии, попробую написать, какой я увидела эту ситуацию по свежему впечатлению. Человек заказал вещь. По каким-то причинам он представлял себе её другой, в итоге, получил и разочаровался, тут даже не очень важно, тонкий хлопок это оказался или не очень. Покупателя можно понять с той точки зрения, что человек всё-таки внес предоплату, ждал посылку, обычно так не делают, чтобы потом заморачиваться с возвратом, думаю, злого умысла тут нет. Дальше начинается подсчет себестоимости, что в принципе не верно для вещи в единичном экземпляре, тут включается "жаба" - т.к. вещь не понравилась. Клиент, конечно, не простой попался, чего стоят только фразы про сироту, многочисленные обвинения в обмане(((. На мой взгляд, единственно правильное решение продавца - получить назад вещь, оплатив в виде исключения доставку. В цене уступать , думаю, не надо, это дискредитирует и мастера, и работу, допускать этого не надо. Чтобы как-то обезопасить себя от подобных случаев, хорошо бы писать плотность ткани, г/м2, в интернет-магазинах тканей такое обычно не пишут, но по запросу, думаю, вышлют такую информацию (если из них будешь шить одежду). В переписке с твоей стороны (ничего, что я на "ты"?) никакого хамства я не увидела, немного нервы проскакивают, на так ведь ты не менеджер, который сидит и продает не пойми что, а автор. Твоим продажам на ЯМ быть, желаю тебе больших успехов, а клиенты разные бывают, отрицательный опыт - тоже опыт. P.s. по работе часто сталкивалась с отслеживанием Почты России, действительно крайне не оперативно вносится информация, бывало с задержкой в несколько дней даже.

    ОтветитьУдалить
  41. Наташааааа, это какой-то кошмар! Прочитала весь пост и комментарии на одном дыхании. Бывают же такие бесчестные и невоспитанные люди, слов нет просто... Это точно развод! Неправильно эта дама себя ведет... сомнения возникают, что она вообще собиралась отправлять платье назад. Но ты так корректно с ней переписывалась, я бы уже давно сорвалась :))) У меня ситуация была похожая, но не совсем :) Я делаю тортики на заказ. Обычно не стандартных форм, а в виде чего-нибудь. И вот позвонила мне как-то одна женщина и сказала, что меня ей порекомендовал мой знакомый (он у меня тоже заказ делал, остался доволен), сказала, что хочет заказать тортик в виде корабля. Поговорили мы с ней, она даже фотки прислала настоящих кораблей, типа которых нужно сделать. Торт должен был быть на 1 кг. Я сразу с ней обговорила, что торт на 1 кг будет небольшим, на что она сказала: "ничего, нам в подарок, чисто символически". Я сказала, что покрыт он будет марципаном, но не черного цвета, как корабль на фото, а темно-коричневого. На что она сказала, что тоже ничего страшного. Я также предупредила, что торт НЕ будет полной копией фото, т.к. это не реально. Буду учитывать какие-то общие формы, расположение различных элементов и т.д. Она сказала, что ее все устраивает. Цена в 800 р. ее тоже устроила. (к слову сказать, у нас в городе заказать тортик необычной формы стоит примерно от 1000 за кг). Договорились какого числа она приедет, созвонились, приехала, тортик посмотрела, забрала, деньги отдала, уехала. Через 10 минут звонит и говорит, что хочет вернуть торт назад. На вопрос: что случилось. Отвечает: "Нам он не понравился, мы его открыли, а он вообще не похож на то, что я вам скидывала на фото, он больше похож на какой-то утюг, это не то что я хотела! Если вы не умеете делать, так не беритесь, тем более за такие деньги. Нам даже стыдно такое дарить!" На все утверждения, что все было обговорено заранее и тогда все устроило, она повторяла что хочет вернуть торт и все... Приехала, вернула, я вернула ей деньги, она вдобавок наговорила мне кучу гадостей и уехала, оставив меня с пустым кошельком (т.к. продукты для торта я закупила в период своего временного финансового кризиса на последние деньги), с тортом в руке и дико неприятным осадком на душе :(((( Было противно. Торт конечно не выглядел как на фото, но по общей форме был похож. Мы его съели дома, он был вкусный. Но у меня на какое-то время случился творческий кризис :( Вот такая история. Много всего написала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла еще дописать, что когда она вернула мне торт я не сразу обратила внимание, а только когда занесла домой - тортница была перевязана ленточкой, ленточка НЕ была разрезана, а была завязана так, как только я завязываю, т.е. они даже не открывали коробку!!!!

      Удалить
  42. Наташа, целый день перечитываю Ваш пост, хочу Вас поддержать.
    Вы правы 100%.
    Вот пошла специально пощупала американский хлопок и ситец))
    Удачи Вам на ЯМ и на платье еще найдется адекватный клиент. Платье просто бесподобно))

    ОтветитьУдалить
  43. Мы тут с мамой сидим и негодуем! И негодуй наш страшен!
    Вы правы на стопицот процентов)
    Платьишко очень красивое, вы талантливая и замечательная мастерица!
    А таких... кхм... нехороших людей, которые портят настроение - лесом, лесом! Пусть сидит и сама себе карму чернит >< фу на неё ><

    ОтветитьУдалить
  44. Наташааа, я не то чтобы в шоке, я в УЖАСЕ!!! Вашему терпению и выдержке просто завидую... Вне всякого сомнения, платье понравилось, и эта чудо-тетенька просто решила сэкономить - иного я просто не вижу!
    А по поводу ярмарки, она у вас реальная или виртуальная? Если реальная, разве есть какой-то существенный смысл в отрицательных отзывах? Если человек пришел, потрогал вещь, она ему понравилась... Какая разница кто её сшил? Мне кажется, даже если и будет нелестный отзыв - быстро забудется. И на самом деле - Бог видит, кто кого обидит! Если она и правда так думает, то не станет ничего писать))
    От всего сердца желаю удачного и скорейшего разрешения ситуации!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа! Я в шоке! Во время чтения я себя физически стала плохо чувствовать! У меня начала кружиться голова и подкатила тошнота! Девчонки всё правильно выше написали! Ситуация из рук вон плохо пахнущая. Я очень надеюсь, что ты получишь платье, и больше никогда не будешь пересекаться с мадамой...Полностью на твоей стороне, и считаю, корректнее и терпеливее быть просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, ты умница!Очень достойно себя вела, к сожалению в нашей жизни есть и ТАКИЕ люди, это все УЖАСНО неприятно, и помнится очень долго. У меня слов нет...По- моему просто смириться и не трепать себе нервы, а об отзыве не переживай, напиши в ответном все коротко, но объясняющее суть. Нормальные и адекватные люди все понимают!

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа, прочитала вашу историю , у меня аж челюсть медленно отвисала и отвисала ... Этот покупатель явно не адекватный человек , если было сразу предложено сделать возврат , а она продолжала раскручивать катушку по полной программе , она явно номеренно поиздевалась над вашими нервами. Я живу на Дальнем Востоке , где практически основной завоз одежды только из Китая и у нас детская маечка или футболка стоит около 1000 рублей , я думаю девушка явно не знает цену деньгам , оценивая при этом чужой труд в копейки .Ваши платья и юбки прекрасны! Желаю Большущего Терпения и пусть такие покупатели всегда проходят мимо вас только строной!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Мне показалось что женщина немного не в себе, это объяснимо ее семейным положением и она ждет что ее жалеть станет всяк и каждый, понятное дело горе большое, но таким способом располагать к себе людей глупо.
    Наташа, Вы молодец что так терпеливо вышли из этой ситуации, это лишь говорит о Вашем профессионализме и доброте.
    Про отзыв не волнуйтесь, то что там написано про Бога и прочее, ни как не делает Вам плохой репутации. Плохой отзыв тоже отзыв и способ обратить внимание покупателей на Ваш магазин.Лично я прочитав его не увидела ничего отрицательного, это ее мнение не больше. Каждый сам составляет мнение о товаре. Как говориться через тернии к звездам! Успехов Вам и побольше солнечных дней дарящих вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  49. Прочитала весь пост, волосы дыбом стоят, Наташа вы сделали все возможное, чтоб избежать конфликта, вы умничка, заказчица конечно странная мягко сказать...после прочтения отзыва на ЯМ сложилось впечатление, что платье получили, ДР отгуляли и решили вернуть...

    ОтветитьУдалить
  50. Наташа! Я прочитала эту переписку, как какой - то детектив или триллер!!!! Как я вас понимаю! как - то можно обозначить такого покупателя, что бы другому (любому из нас)не попасться в эту ловушку!?

    ОтветитьУдалить
  51. Наташенька, дорогая, ты молодец!!! Ты вела себя достойно, постояла за себя (пусть и с нервишками)! Сама понимаешь свое положение и время, в которое все это произошло (перед великим постом). Это на самом деле испытание, которое выпадает на долю идущих правильным путем! Так что, крепись, молись! И Бог тебе в помощь!!! И всей твоей семье!
    ЗЫ. С другой стороны, это такое испытание нас, чтоб мы (имею виду всех вообще рукодельниц) бдели над своей душой, и имели трезвенный взгляд на вещи и события в этом мире!

    ОтветитьУдалить
  52. Наташа молодец! Все правильно писала, но меня убило последнее - мол у сироты последнее забрала, или что-то такое в этом духе - фигасе сирота ..... из США одежду заказывает, да платья за 1500 покупает.....смешно!

    ОтветитьУдалить
  53. Я в последнее время очень часто стою в очередях в связи с моим интересным положением. Так вот обязательно найдется человек, который придет и начнет прорываться через всех без очереди. В зависимости от настроения впереди стоящих людей с ней (ним) могут поругаться. Тогда она (он) истерит, брызжет слюной, изображает сердечный приступ, размахивает руками, поминает Бога, родителей, совесть и тд. А часто люди просто махнув рукой пропускают, потому что нервы не купишь и настроение тоже. Они же юродивые. А в спину им обычно говорят : "Наглость-второе счастье". Кстати лица у всех этих людей очень часто похожи. Мне очень жаль, что ты Наташенька столкнулась с таким "наглусус-психусус".

    ОтветитьУдалить
  54. Наташа, с началом поста Вас!
    Это просто искушение. Не расстраивайтесь. У Вас чудесные работы))

    ОтветитьУдалить
  55. Наташа, Вы отлично держались и все правильно говорили (хотя муж был прав - не стоило "оправдываться" и взывать к разуму и совести человека, у которого и с тем и с другим плохо...).
    Очень не приятная история... Сочувствую!
    Пусть Вам попадаются только благодарные заказчицы и покупатели!! :)

    ОтветитьУдалить
  56. Наташа,очень жаль,что вот бывают такие люди.Неприятная ситуация.Из всего описанного тобой понятно,что человек просто хотел заплатить поменьше.У тебя столько терпения,что я прям завидую.

    ОтветитьУдалить
  57. Честно говоря ситуация неприятная. По мне , так никто не имеет право оскорблять :( не нравится товар - продавец возвращает деньги, хочешь оставить - ситец -ночнушку ПОПРОСИ у продавца скидку. Но гнать ( простите за выражение) - это некрасиво.. Пахнет каким то мошенничеством. Не высылайте деньги , пока не получите обратно платье.
    Самое ужасное , что пострадали Ваши нервы :(
    Так что крепитесь.. и надеюсь все у Вас образумится!!

    ОтветитьУдалить
  58. Наталья, Вам платье вернули? Очень переживаю за Вас.

    ОтветитьУдалить
  59. Наташа как дела идут с этой дамой? платье вернула, о посылке узнала что нить?
    Кстати интереса ради я посмотрела профиль этой женщины,у неё там такие покупки...одна вышивка за 5000р....

    ОтветитьУдалить
  60. Наташа, забей на нее, береги нервы! У тебя платьишка блеск, а модель-то какая замечательная! Я сама сюда за вдохновением хожу:). Просто, увы, бывают такие люди, которые судят, не попробовав что-то сделать сделать сами. Я бы вообще предложила ей самостоятельно шить себе платья, раз не устраивает цена. Так и дешевле))))) Она ведь сама все посчитала. И, наверняка, для нее это легко! Ну, раз она судит, что эта работа столько не стоит.
    А с какой стати она решила, что платья на заказ должны стоить на порядок ниже, чем в магазинах?
    В общем, не расстраивайся, у тебя еще детки, а для них нужна мама улыбчивая! К сожалению, и такие люди попадаются...

    ОтветитьУдалить
  61. Наташа, так тюблю твои платья:) очень жаль,что на пути попадаются такие люди:) думаю,все будет отлично,не переживай из-за этого отзыва,ты отличный человек и мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имела в виду что жаль что попадаются такие плохие люди:)

      Удалить
  62. Наташа, не переживайте. В мире полно наглых и бессовестных людей, которые умело пользуются нашей честностью. Всё наладится, я вот не знаю, а на ЯМ есть чёрный список не добросовестных клиентов? Если нет, то пора такой завести и в него поглядывать иногда))) Я почему-то думаю. что барышня и деньги получила и платье себе оставила, в таком случае бедная её дочка, как же она столько негатива на себе носить будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Офигеть!!! Я сижу читаю и моему возмущению нет предела!!!! У тебя такие красивые платья!!! Назвать такое чудо "ночнуЖкой"....!!!! У меня впечатление, что тетка просто хотела развести на платье. Вся ее переписка с тобой изначально шла к тому, что ты должна ей перевести часть денег. Может она расчитывала на то, что ты ей переведешь все, а она тебе платье не отправит??? Или что оно ей в полцены обойдется?? Безумная баба!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Ого как бывает... А я бы послала ее и все. Жаль тратить свое время и деньги на неадекватных. За это время можно сшить что-то и заработать еще. А давить на жалость вообще глупо в рыночной системе, нет там места жалости. Или покупаешь или нет.

    ОтветитьУдалить
  65. Я бы сделала просто. Дизайн мадам видела, описание, что это 100% х/б - видела. Вот и всё на этом. Купила так купила. Не стала бы даже общаться на эту тему. Мягко говоря, или бы послала ее подальше или вообще проигнорировала до конца жизни. И занималась бы рукоделием дальше. Читать надо внимательней описания, твои проблемы что называется. А вымывать чужой осадок - много чести. тетка сама виновата полностью. Еще и имеет наглость такие вещи мастеру писать.

    ОтветитьУдалить
  66. Наташа, прочитала твой пост и все комментарии. Согласна полностью с девочками по поводу хитроумной тёти, но мне кажется, что совершенно зря ты удалила свою работу с ярмарки! Напрасно! Комментарий тётя удалять не будет, поэтому, мне кажется, это важно - оставить тёте свой отзыв и оставить свою - достойную! - работу. я прочитала её коммент - и хотела посмотреть что там за УЖАС из ситца - а работы нет. Пошла искать в блог. Но не думаю, что все будут так заморачиваться. Прочитают отзыв - ооо - и работы нет - .... Даже если после её отзыва это платьице купят не на Ярмарке - там оно пусть будет. И дай ссылку в описании на магазин ткани, где она куплена, чтобы не быть голословной! Платьице очень красивое, цена поставлена такая, которую ты посчитала нужным (тётя запросто могла купить 1,5 метра сатина и сшить сама, но почему-то она этого не сделала, заказала именно это платье, поэтому обсуждение цены и фасона ни в какие ворота не лезет), потом по фото видно, что ткань тоненькая, или тётя ожидала, что будет из пальтовой ткани... Очень правильно, что ты не стала возвращать деньги за пересылку! это просто наглость и эти оскорбления, "забрали у сироты"... В общем, я просто восхищаюсь твоими супер-корректными ответами и не переживай по поводу этого дурацкого отзыва "...баг вам судья" - ужас просто((((.

    ОтветитьУдалить
  67. Вот такая же Елена зашла ко мне на сайт на ЯМ, очень не приятно, написала то же самое что и вам! Переубеждать бесполезно! Я тоже решила что продавать там больше не буду, никто не читает правил, заказы персональные на фото все видят, получают все нравится через пару дней передумывают и пишут гадости! Вообщем спасибо за пост! Мне чуть легче стало от того что я не одна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...