28 февраля 2013 г.

О Здоровье, Микки Маусе и небольшой хвастик :)))




Девочки! Спасибо Вам огромное за пожелания Выздоровления!!! Мы Вас послушались и пошли на поправку!!! )))
Тяжелая борьба с несбиваемой температурой 40 позади...
Марьяша носится во всю прыть по квартире . Сашка прыгает на диване... допрыгался до того, что уронил карниз... Как так??? У нас занавесок нет, чтоб зацепить и уронить... ))))) Перепугался жутко, хорошо, что Мани рядом не было )))
В общем, дурдом вернулся ;))) Все на своих местах ))) Даже думаю в пятницу, раз вечеринка в честь ДР Саши отменилась, выбраться в музей. :)

А теперь о Микки Маусе...)))
Марьяша у нас ОГРОМНАЯ поклонница передачи Клуб Микки Мауса. У нас уже все герои в плюшевом виде есть. И она без них не ест, не спит, гулять с собой берет ( а их шесть!!!)


И думаю я ( пока издалека) устроить ей день рождения в стиле Микки Мауса.
Маша, как, наверно, и все девочки - поклонницы этой компании, мечтает быть Минни.


По-этому задумала я сшить ей костюм Минни Маус. Перерыла пол Питера, а ткани розовой в белый горох не нашла...
Но зато нашлась в чудесном магазинчике у Снежаны Мир Рукоделочки. А еще у нее оказались пуговки деревянные Микки Маус!!! В общем, заказала я все это... А сегодня оно уже прилетело. Вот-с


2,5 м ткани ( Корейский хлопок) , 25 Микки Маусов, 5 вешалочек и 3 пуговки розовых деревянных ( в подарок от Снежаны)
Мне все очень понравилось! Обязательно вернусь к ней в магазинчик снова!!! И Вы загляните! ;)

А я уже начинаю понемногу рукодельничать, так что скоро-скоро что-нибудь покажу ;)))

11 комментариев:

  1. C выздоровлением вас! Жду новых творений!) Пошла по ссылке в магазин, лишнего-то в рукоделии не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Задумка замечательная, дочке 3 года будет? Моя тоже любит Клуб смотреть, ходит потом на помощь подручного зовет, смешно так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, дочке 3 будет.И моя тоже подручного зовет ))) Его тоже в планах сконструировать ;)))

      Удалить
  3. С выздоровлением вас!Я смотрю февраль не только нам тяжело дался в плане здоровья...больше месяца мы прыгали из болячки в болячку...сейчас тоже отходим...Наташа,берегите себя!С нетерпением жду воплощение Марьяшкиной мечты-очень хочеться посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! И Вам здоровья!!!
      В эти выходные Сашкин ДР отгуляем и с понедельника начну работать над воплощением мечты...;)))

      Удалить
  4. Наташа, у нас в Питере тоже есть замечательный интернет-магазинчик с тканями. Я уже много раз у Лизы заказывала, очень довольна и ценами и обслуживанием. Дам тебе ссылочку http://vk.com/toysfabric

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, да, я знаю этот магазинчик. Тоже заказывала уже у Лизы :) Но вот и у нее розового в крупный горох не было...(((

      Удалить
  5. Ой, Наташ, это ж тыыыыыыыы)))))))))))) Вот для кого платье-то будет, чудо)))) А я смотрю начало поста с пуговкой, думаю, как у меня, а туточки знакомое все))))))))))))) Заглядывай еще))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...