22 ноября 2012 г.

Сценарий новогоднего огонька для 1 класса


Скоро новый год и многие будут искать сценарий для празднования в школе. Решила выложить свой прошлогодний, может кому пригодится ;)

Сценарий составляли я и моя мама. В основном все стихи из инета, что-то досочиняли сами.
Вставка в прозе нашей учительницы.
В роли Зимушки-Зимы  -  Я ;)





Учитель: ………..
                С вьюгой, снегом к нам сама в декабре пришла …(зима)

Входит Зима (под песню «Потолок ледяной» Э.Хиля)


Зима: Здравствуйте, друзья мои любимые,
          Ребятишки расчудесные, веселые, забавные,
          Мальчишки и девчонки славные,
          Мальчишки и девчонки отличные,
          Все нарядные, симпатичные!
          Вы меня, ребята, ждали? (Да)
          Вот и я сама,
          Наконец-то к вам пришла
          В гости Зимушка-Зима.
          Белым снегом всё укрою,
          Разбушуюсь вьюгою,
          Закую я речки в лёд.
          Скоро, скоро Новый год!
          Будем весело играть,
          Будем петь и танцевать!

          Гостья к нам пришла с опушки -
          Зелена, хоть не лягушка.
          И не Мишка косолапый,
          Хоть ее мохнаты лапы.
          И понять не можем мы:
          Иглы для чего нужны?
          Не швея она, не ежик,
          Хоть на ежика похожа.
          Кто пушист, хоть не цыпленок, -
         Должен знать любой ребенок.
         Догадаться очень просто,
         Кто пришел к нам нынче в гости? (Ёлка)
        
         Ну-ка, елочка, светлей
         Заблести огнями.
         Пригласили мы гостей
         Веселиться с нами.
         По дорожкам, по снегам,
         По лесным лужайкам
         Прискакал на праздник к нам
         Длинноухий зайка.


Вбегают зайчики:

1 заяц: Ой, чуть не опоздали!

2 заяц: Мы так спешили, так спешили. Здравствуйте!

Зима: Здравствуйте, зайчата!

1 заяц: У нас поручение от Деда Мороза.

2 заяц: Да, мы принесли письмо от него для всех ребят. Братишка- зайчишка, давай  
            письмо!

1 заяц ищет письмо, не находит.

1 заяц: ( испуганно) : Ой, а письма нет. Где же оно?

2 заяц: Наверно, мы его потеряли, когда по лесу бежали. Что же делать?

1 заяц: Надо искать. Мы обещали Дедушке Морозу, что выполним его поручение.

2 заяц: Пойдем тогда искать.(уходят)

Вбегает Баба-Яга: А, веселитесь!? Танцуете!? А меня, красавицу, забыли?
                              Все про ёлку здесь рассказываете. А что в ней хорошего? Она же
                              колкая, зелёная, противная! Ведь правда, ребята? (Нет)
                              Да нет же, нет! Это я самая красивая, самая хорошая, самая добрая!
                              Самая-самая! И я буду на вашем празднике самая главная!

Лисичка: Нет, Баба-Яга! У нас Зимушка главная! А потом Дед Мороз придет.
                Мы все его ждем. Так что уходи к себе в избушку.

Баба-Яга: Зимушка, дорогая, ну разреши мне на празднике остаться. Так люблю
                Я праздники , а меня уже 300 лет никто не приглашал! А у вас так красиво  
                здесь! Такие дети хорошие! И родители, наверно, добрые. Не прогоняйте
                меня. Я и поиграть с ребятами могу.

Зима: Ну, давай попробуем! Лисичка, хочешь с Бабой-Ягой поиграть?

( Подходит Лисичка. Баба-Яга показывает ей конфету)



Баба-Яга: Смотри, Лисичка, вот конфета. Я спрячу, а ты ищи. Найдешь- твоя будет.
(прячет так, что видно. Лисичка находит)

                 Нет, нет! Это я плохо спрятала, не считается. Давай еще раз.

( опять лисичка находит конфету)
               
                  Опять не считается. Все, в последний раз играем. Отворачивайся!

( только Лисичка отвернулась, Баба-Яга съедает конфету)
(Дети кричат, что это нечестно.)

Зима: Ох, Баба-Яга, Баба-Яга! Какая же ты все-таки бессовестная! Не умеешь ты
           играть по честному. Уходи, тогда!

Баба-Яга : Ох, горе мне, горе! Это не я виновата, а наследственность у меня такая. И
                  не хочу, а все обманывать тянет. Ну, пожалуйста! Я так хочу исправиться!
                  С такими ребятами веселыми и добрыми  и я стану хорошей. Вот хотите,
                  Я загадки вам загадаю?
           
                 Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет
                 Человек им управляет. Что такое? (самолет)

                 Молодцы! А эту отгадаете?

                 Теремок ползет. На себе свой дом везет.
                 Хозяюшка богатая, рогатая. Кто это?( улитка)

                 Ох, какие умные дети! Слушайте еще тогда одну.

                 Не зверь, не птица, а нос как спица. ( комар)

Зима: Ладно, Баба-Яга! Оставайся! Только никого больше не обманывай!

Баба-Яга: Раз вы меня оставили, раз вы такие добрые, то и я вам подарок сделаю.
                 Зайчики не прибегали?

Зима: Да, были здесь, да опять в лес умчались. Письмо от Дедушки Мороза потеряли.

Баба-Яга: Вот-вот, потеряли. А я его нашла. Так что, зовите зайчат.

Дети: Зайцы! Зайцы!

Вбегают зайчики: (хором говорят) Не нашли мы письмо.



Баба-Яга: Вот ваше письмо. В сугробе лежало. ( отдает)

1 заяц: Вот спасибо тебе, Баба-Яга!

2 заяц: Читай, Зимушка, скорее!

Зима:                                               Письмо


                      (письма точно не помню, что-то про то, что Дед Мороз опаздывает, но непременно будет)

 Зима: Ребята, будем ждать Дедушку Мороза? (Да)
         
          А пока мы будем ждать,
          Чтоб ребятам не скучать,
          Предлагаю веселиться:
          Петь, играть и танцевать!

          Для начала, мы сыграем в интересную игру:
          Чем мы ёлку наряжаем я, ребята, назову.
          Если я скажу все верно, говорите «да» в ответ,
          Ну, а если , вдруг, не верно, отвечайте смело – «нет!»

          Что на ёлочке нарядной?
          Новогодние игрушки? (Да)
          Одеяла и подушки?  (Нет)
          Шарики стеклянные?
          Стулья деревянные?
          Книжки и портфели?
          Снег из ваты белой?
          Тигры настоящие?
          Конфеты блестящие?
          Бусы разноцветные?
          И гирлянды светлые?
       
          Молодцы, ребята!

          Ёлка в праздник Новый год
          Взрослых и детей зовёт,
          Приглашает весь народ
          В новогодний хоровод!

(хоровод под песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»)



Зима: А теперь, друзья-ребятки, загадаю вам загадки.
          Интересно мне узнать, кто их сможет отгадать?

          На дворе снежок идет
          Скоро праздник (Новый год)

          В снегу уже все по уши,
          Довольны малыши,
          У всех намокли варежки
          Играем мы в (снежки)

 Всюду в этот праздник грохот!
         Взрыв, за ним веселый хохот!
         Очень шумная игрушка-
         Новогодняя (хлопушка)

         Он из снега одного,
         Из морковки нос его.
         Чуть тепло, заплачет вмиг
         И растает (снеговик)

         Снега первого я ждал,
         Бегал, прыгал и играл.
         А теперь я пью микстурку,
         Потому что съел (сосульку)

         Молодцы!

         А сейчас хочу я знать,
         Вы хотите танцевать?
         Я открою вам секрет
         Лучше танца «Топай-хлопай»
         Ничего на свете нет!

         Стой на месте, дружно вместе!
         Сделать сможете как я?
         Делай раз и делай два (руки в стороны и перед собой)

(музыкальная ритмическая гимнастика под песню «Скачут белки, скачут зайцы…»




Зима: А теперь, друзья- ребятки,
           Снова ждут вас всех загадки:

          Кто с огромнейшим мешком,
          Через лес идет пешком?
          Может, это Людоед? (Нет)

          Кто сегодня встал чуть свет
          И несет мешок конфет,
          Может, это ваш сосед? (нет)

          Кто приходит в Новый год
          И на ёлке свет зажжет?
          Включит  нам электрик свет? (нет)


         
          Кто же это? Вот вопрос!
          Ну, конечно ….. ( Дед Мороз)

( Заходит Дед Мороз под песню «Российский Дед Мороз» , обходит ребят, здоровается)



Дед Мороз: За окном кружат снежинки
                     Пахнут в вазе мандаринки
                     В центре елочка-краса!
                     Вся сверкает от огня!
                     Не хватает лишь под нею
                     Вам подарков от меня.
                     Шел к вам долго я, старался
                     Через лес я пробирался
                     И мешок тяжелый нес
                     Кто я, дети ? (Дед Мороз)
                     Правильно, вот – красный нос (показывает)
                     Борода пушистая
                     Верно все! Я Дед Мороз!
                     И глаза лучистые ! (улыбается)

                      А , ну-ка, начнем хоровод.
                     Песней, пляской и весельем
                     Встретим с вами Новый год!

(хоровод под песню «В лесу родилась елочка»)


Дед Мороз: Ох, устал, я посижу
                     На детишек погляжу
                     А костюмы-то какие!
                     Все нарядные такие!
                     А порадовать меня не хотите ли друзья?

Зима: Дедушка Мороз, у нас чудесные ребята! Умеют петь и танцевать, стихи
           рассказывают, фокусы показывают!

Номера , приготовленные детьми.



 Дед Мороз: Песни пели вы, плясали
                     Дед Мороз доволен вами!
                     Вам не терпится, я знаю
                     Всем подарки получать.
                     Вы сидите все на месте
                     Начинаю раздавать!

(Раздает подарки.)



Дед Мороз: Эх! Как жалко, детвора
                    Уходить уж мне пора.
                    Ждут меня детишки
                    И зайчата, белки, мишки
                    Оставляю вас на год
                    Маму с папой слушайтесь,
                    Не болейте, не деритесь,
                    Хорошенько кушайте!
                    Ровно, ровно через год
                    Я приду к вам снова
                    А теперь желаю вам
                    Счастливого нового года!!!

(Уходит.)

Зима: До свидания, Дедушка Мороз!



           Песней, пляской и весельем
           Мы встречаем новый год.
           Ну-ка, дружно, все за раз,
           Спляшем, кто во что горазд,
           Кто вдвоем, кто в одиночку,
           Кто в присядку, кто в прискочку!
           Танцуют все!!!

(Все танцуют под веселую новогоднюю песню)


Зима: Мы дружно танцевали,
           Все загадки отгадали,
           Стихи мы прочитали,
            Водили хоровод.
            Какой у нас веселый
            Прекрасный Новый год!

Кто желает продолжать, предлагаю поиграть!

Игры:

 Чаепитие.

Зима: Праздник наш кончается,
           Впереди каникулы.
           Вам желаю закаляться,
           Вместе весело кататься
           И на горке и на льду
           На заснеженном пруду.
           Зимним воздухом дышать,
           И, конечно, не скучать!

           С Новым годом поздравляю!
           Счастья, радости желаю!
           Закаляться и умнеть!
           И ни разу не болеть!
           Никогда не зазнаваться
           И от лени избавляться!
           И вести себя прилично,
           И учиться на отлично!
           Ну, а в следующем году
           Вас проведать я приду!


               

1 комментарий:

  1. Здорово! Сценарий замечательный! И Зимушка красавица)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...