20 августа 2012 г.

Привет всем и подарки-сюрпризы.


Привет всем!!! Вот мы и вернулись из деревни ! :) А я в свой блогодом :)
Приятно удивлена, у меня уже 22 постоянных читателя!!!

А в квартире меня ждал сногсшибательный сюрприз!!!!! Муж сделал мне рабочее место!!!


Мы как-то давно обсуждали, что коридор у нас широкий и вполне можно было бы мне там выделить уголок. Я шила или на кухне ( приходилось постоянно убирать все и раскладывать вновь) или занимала письменный стол сына, вынуждая его делать уроки на кухне.
Квартира съемная, так что ничего грандиозно-монументального не соорудишь...
Но мой любимый нашел выход! Мне очень-очень понравилось!!! Простой, но СВОЙ уголок!!!! Все обживу, органайзеров навешаю.....ах! :) Потом покажу ;)

А подарок пришел мне по почте от Ани , хозяйки блога "Настроение с утра" за победу в Скандинавском конкурсе на креативную развивающую игрушку. Мы победили в нем с Кухней для Марьяши.
Очень приятно! Очень! Спасибо Ане огромное за возможность показать наше творение! Ведь это не сумка и не платье , на люди с ней не выйдешь ))))
А вот и подарок:
                                                                Фото Ани

Сумку решила использовать для походов за книгами, сегодня уже обновила , накупив детских книжек :)




 От магнита в восторге сын ! Он занял место в его коллекции.


А ароматный чай попиваю сейчас, пока пишу пост )))
 Аня, спасибо огромное за подарок!!!!!!

Прошу прощения за фото.... Дело в том, что мой любимый Canon 1000D скончался в начале этого лета.... И я теперь фотографирую на мыльницу сына... Муж собирается попробовать отдать фотоаппарат в реанимацию, надеюсь, что это ему поможет. А пока буду стараться делать сносные фото на сыновьем аппарате...

И просто фото:


Четыре поколения : моя бабушка, мама, я и моя дочь )

7 комментариев:

  1. Какая красота- свое рабочее место! Муж большой молодец!
    Поздравляю еще раз с подарочками, кухня - действительно просто супер! мечта любой маленькой хозяйки!
    И фото с 4 поколениями очень душевный, как хорошо когда еще есть бабушка. Мне моей очень нехватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушка у нас глава семьи. Мы все ее слушаем и учимся по ее мудрым советам. Ей 82 , пять лет назад она ослепла... Но многое по дому делает сама! Больше всего любит рассказывать истории.От ее рассказов про деревенскую жизнь 30-х ,войну, сталинское время дух захватывает!

      Удалить
  2. С возвращением, Наташа! Молодцы, что отдохнули!
    Очень рада, что появился свой уголок. У нас та же самая ситуация. Понимаю, до глубины души, что такое раскладывать-укладывать)))
    Еще раз поздравляю за победу в конкурсе. Она на самом деле 200% ВАША! Я обалдела от такой кухни!!!
    Ждем новых творений на новом месте!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада твоему взвращению и что подарок понравился =)
    Рабочее место удобное, муж мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Рабочее место-супер! По-моему, это мечта каждой девушки- иметь свой уголок для творчества!!! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...